Серия глубинных интервью

Вид интервью: телефонный звонок

Количество: 25-30 интервью

Периодичность: раз в 2 года

Временные затраты: 20 мин на звонок и 30 мин на расшифровку звонка

Бюджет: 28 000 руб.

Интервьюер строит беседу, следую заранее разработанному сценарию, но активно выводит респондента на открытое, "живое" обсуждение темы. Метод глубинного интервью применяется в зондирующих исследованиях, направленных на поиск и построение рабочих гипотез.

Все глубинные интервью должны быть записаны в обязательном порядке с последующей расшифровкой записей.

 

Цели:

Сбор информации для выявления возможных значимых факторов, на основе которых происходит сбор количественных характеристик, проверка выявленных гипотез.


Телефонное анкетирование для тестировании отказов в воронке продаж

Вид интервью: телефонный звонок

Количество: 150 - 180 анкет

Периодичность: раз в 2 года

Временные затраты: 17 мин на звонок (на результативный) + сводный отчет

Бюджет: 31 000 руб.

На основе глубинного интервью составляется анкета для телефонного анкетирования заинтересовавшихся, но не купивших клиентов, ушедших на разных этапах сделки.

 

Цели:

 Выявление причин ухода клиентов

 Выявление белых пятен в работе компании

 Количественная оценка степени выраженности влияния тех или иных факторов и предпочтений клиентов, выделенных на этапе глубинного интервью


Служба качества

Вид интервью: телефонный звонок

Количество: 30 - 120 анкет

Периодичность: раз в 3 - 4 мес или ежемесячно

Временные затраты: 9 мин на звонок (на результативный) + сводный отчет

Бюджет: 30 000 руб.

Телефонные опросы заказчиков после совершения сделки.

 

Цели:

 Выявление факторов и точек контакта клиента, существенно влияющих на решение о покупке

 Количественная проверка существующих показателей качества в организации


 

ИНТЕРВЬЮВЕР - человек, проводящий интервью

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ - слабоструктурированная личная беседа интервьювера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подобным ответам на задаваемые вопросы.

ТОЧКА КОНТАКТА - многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.