Маркетинговый аудит
Проводим маркетинговый аудит:
от консультации до полного погружения

Готовим детальные рекомендации

Помогаем с тех. заданием
Заказать аудит
 
Хотите определить возможные направления развития бизнеса?
Мы не оказываем услуги. Мы предлагаем реальные решения для Вашего бизнеса
Маркетинговые решения - верные и взвешенные решения на рынке
Маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь
 
 
 
 
Эффективный выход на новые рынки
 
 
 
Выведение нового продукта на рынок
 
 
 
Определение цены
 
 
 
 
Выбор каналов и методов продвижения
 
АБК Компанни - профессиональное консалтинговое агентство
 

Вы можете заказать маркетинговый аудит. У нас работают отраслевые аналитики, эксперты, управленцы-практики, получающие результаты выше рынка.

В аудит входят необходимые виды анализа, позволяющие принять нужное решение, выработать маркетинговую стратегию, создать бизнес-план, получить финансирование.

Дополнительно мы проведем для вас все необходимые замеры, тестирования, фокус-группы.

С нами можно работать удаленно: вы высылаете запрос, мы прорабатываем его и высылаем коммерческое предложение с составом работ и структурой исследования
 
 
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
 
 
 
 
Маркетологи

√  Получить маркетинговое исследование
√  Определить сегменты
√  Исследовать ЦА
√  Получить результаты тестов и опросов
√  Получить ясную отраслевую аналитику 
√  Узнать максимум о конкурентах
√  Получать подписку на мониторинг рынка
 
Успешные предприниматели

√  Определить свою целевую аудиторию 
√  Узнать подробности о конкурентах
√   Оценить будущие прибыли
√   Тестировать ниши 
√   Получить данные для бизнес планирования
√   Оценить локацию для магазина или офиса
 
ТОП-менеджеры

√   Узнать все о своей доли рынка
√   Определить стратегию
√   Принять решение о диверсификации портфеля
√   Получить объективный прогноз
√   Проверить гипотезу
√   Понять перспективы ниш и регионов
√   Принять решение о выведении нового продукта/услуги
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
 
 
Маркетологи

√  Получить маркетинговое исследование
√  Определить сегменты
√  Исследовать ЦА
√  Получить результаты тестов и опросов
√  Получить ясную отраслевую аналитику 
√  Узнать максимум о конкурентах
√  Получать подписку на мониторинг рынка
 
Успешные предприниматели

√  Определить свою целевую аудиторию 
√  Узнать подробности о конкурентах
√   Оценить будущие прибыли
√   Тестировать ниши 
√   Получить данные для бизнес планирования
√   Оценить локацию для магазина или офиса
 
ТОП - менеджеры

√   Узнать все о своей доли рынка
√   Определить стратегию
√   Принять решение о диверсификации портфеля
√   Получить объективный прогноз
√   Проверить гипотезу
√   Понять перспективы ниш и регионов
√   Принять решение о выведении нового продукта/услуги
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
 
4 факта, почему стоит получить данные маркетингового исследова
Объясняем предельно просто и прозрачно
Не рисковать без нужды
 
Риски бывают не только денежные, но и юридические, репутационные или, даже, стратегические
Принимать правильные решения
 
Тестировать решение, продукт, исполнение до массового тиражирования. Понимать ваших Клиентов
Экономить средства
 
Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику

  УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Видеть точки роста
 
Увеличить прибыль от бизнеса, не пропуская возможности и точки роста - одна из главных задач
Экономить средства
 
Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику
 
Контроль качества
Мы применяем
4-х ступенчатый
контроль качества
Для проверки данных количественных исследований. Такой подход позволяет максимизировать эффективность всего ииследования
 
 
 
 
 
Супервайзерский контроль
Контроль в полях супервайзером работы интервьюверов по плавающему графику
 
Контроль при сдаче анкет
100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения соответствия заданию
 
Телефонный контроль
По завершении исследования производится контроль случайной выборки. Проверяется факт интервью, ответы на некоторые ключевые вопросы
 
Контроль статистическими методами
Контроль и проверка информации на согласованность и отсутствие логических противоречий статистическими методами проводится на этапе ввода и анализа данных.
Проблемы заказчика
С чем вы уже столкнулись, а с чем возможно только предстоит
ТОП-5 вопросов,с которыми сталкиваются 90% компаний при заказе маркетингового исследования:

— Объем рынка в стоимостном или объемном выражении недооценен/переоценен
— Спрос на товар или услугу оказался ниже прогнозируемого
— Компания недополучает прибыль из-за неопределенности в состоянии конкурентности рынка
— Руководство компании не получает информации о реальной динамике рынка
— Решение об открытии/закрытии направлений приходиться принимать в условиях в условиях недостаточности информации и сильных рисках
 
Как работать Вам с нами
Никакой бесполезной бумажной волокиты, только эффективные решения
Заполняете бриф
Вносим индивидуальные корректировки, где необходимо
Выбираем опции
Получаете расчет 2-3 дня
Акцептируете как заказчик внесением предоплаты
Получаете отчет в электронном виде в течении 7 - 20 дней
 
 

Проверка на спам Обновить Неверный ввод

* Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Получить просчет стоимости исследования
Заказать сейчас
Для ускорения рассмотрения заявки, Вы можете скачать следующие формы и брифы, заполнить и направить нам во вложении: Бриф на выполнение маркетингового исследования *Заполнение брифа для предварительного заказа позволит более точно определить нюансы и ваши потребности.
Работаем по всей России, а также по странам СНГ
Карта нашей деловой активности
 
Глубокие компетенции
Широкий отраслевой опыт.
АБК Компанни на рынке маркетнговых исследований с 2008 года!
 
 
 
 
 
производство
 
Ритейл
 
ИТ-сектор
 
Образование
 
B2B Бизнес
 
Финансовые услуги
 
Дистрибьюторы
 
Сельское хозяйство
Проблемы заказчика
С чем вы уже столкнулись, а с чем возможно только предстоит
Ваши прямые выгоды
от заказа исследования у аналитиков

 Мы готовы предоставить вам специальные условия, если вы:

√  Не получили ожидаемого результата от других агентств
√  Не знаете, куда двигаться дальше и какие есть еще возможности
√  У вас есть промокод от нашего партнера или рекомендация нашего старого клиента