Маркетинговые исследования
Ценовой мониторинг необходим практически каждой компании. Необходимость в отслеживании актуальных цен позволяет регулировать собственную ценовую и сбытовую политику, выстраивать стратегию и принимать другие не менее важные решения.  Ценовой...
Вы планируете работать на рынках Европы? Вывести свой бизнес на рынки Франции, Германии, Италии, Швейцарии и других стран ЕС? Повысить показатели продаж или лучше узнать вашу текущую или потенциальную целевую аудиторию? Вам необходимы актуальные и...
Данная статья будет полезна как маркетологам, так и тем, кто планирует заказать анализ конкурентов и хочет разобраться в вопросе, грамотно составив бриф на маркетинговое исследование и получить максимум практической полезности. Анализ конкурентов...
Процесс маркетинговых исследованийсостоит из ряд этапов, без которых его не возможно провести. Давайте остановимся на каждом из них. Первый этап начинается с общего понимания ключевых задач. На выходе данного понимания должно быть сформированное...
Серия глубинных интервью Вид интервью: телефонный звонок Количество: 25-30 интервью Периодичность: раз в 2 года Временные затраты: 20 мин на звонок и 30 мин на расшифровку звонка Бюджет: 28 000 руб. Интервьюер строит беседу, следую заранее...
В данной статье вы узнаете: 1. Этапы работы с базой данных клиентов: от сбора до создание работающих моделей скоринга и продаж.  2. Оценка существующей базы Стоимость: от 30 000 руб. до 400 000 руб. Сроки: 2 недель до 6 месяцев (в...
В этой статье вы узнаете: 1. Основные типы маркетинговых исследований на заказ 2. Формы исследования 3. Формирование, подтверждение или опровержение гипотез 4. Источники данных для маркетингового исследования рынка 5. Другие возможные...