Маркетинговые исследования под ключ 
Проводим маркетинговые исследования:
от простых обзоров до масштабных исследований рынка

Готовим отчет под заказ

Помогаем с техническим заданием
Заказать исследование
 
Хотите получить точные данные маркетингового исследования?
Мы не оказываем услуги. Мы предлагаем реальные решения для Вашего бизнеса
Маркетинговые решения - верные и взвешенные решения на рынке
Маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь.
 
При заказе опроса и тестирования в рамках проведения маркетингового исследования - скидка 10% на опрос или тест.
 
 
 
 
Анализ конкурентов
 
Проводим анализ конкурентов по всем параметрам или по отдельным направлениям. Определяем основных игроков. Доли. Особенности. Онлайн. Оффлайн. Анализ цен, сильных и слабых сторон. Анализируем их активность, рекламу, каналы продаж. И многое другое.
 
 
Исследование рынка продукта
 
Проводим исследования рынка конкретного продукта или услуги. Объем. Сбыт. Структура рынка. Потребители. Данные с 19 источников.
 
 
Регулярный мониторинг
 
 
Проводим регулярный мониторинг рынка / ниши / цен / конкурентов / потребительских предпочтений. Мониторинги ежегодные, ежеквартальные, ежемесячные. Делаем расширенные отчеты на заказ.
 
 
Проведение опросов и тестирований
 
Проводим телефонные, интернет опросы и уличные опросы в местах, где находиться целевая аудитория. Разрабатываем методику анкетирования под ваши задачи. Холл-тесты, фокус-группы.
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
 
 
 
 
Маркетологи

√  Получить маркетинговое исследование
√  Определить сегменты
√  Исследовать ЦА
√  Получить результаты тестов и опросов
√  Получить ясную отраслевую аналитику 
√  Узнать максимум о конкурентах
√  Получать подписку на мониторинг рынка
 
Успешные предприниматели

√  Определить свою целевую аудиторию 
√  Узнать подробности о конкурентах
√   Оценить будущие прибыли
√   Тестировать ниши 
√   Получить данные для бизнес планирования
√   Оценить локацию для магазина или офиса
 
ТОП-менеджеры

√   Узнать все о своей доли рынка
√   Определить стратегию
√   Принять решение о диверсификации портфеля
√   Получить объективный прогноз
√   Проверить гипотезу
√   Понять перспективы ниш и регионов
√   Принять решение о выведении нового продукта/услуги
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
 
Маркетологи

√  Получить маркетинговое исследование
√  Определить сегменты
√  Исследовать ЦА
√  Получить результаты тестов и опросов
√  Получить ясную отраслевую аналитику 
√  Узнать максимум о конкурентах
√  Получать подписку на мониторинг рынка
 
Успешные предприниматели

√  Определить свою целевую аудиторию 
√  Узнать подробности о конкурентах
√   Оценить будущие прибыли
√   Тестировать ниши 
√   Получить данные для бизнес планирования
√   Оценить локацию для магазина или офиса
 
ТОП - менеджеры

√   Узнать все о своей доли рынка
√   Определить стратегию
√   Принять решение о диверсификации портфеля
√   Получить объективный прогноз
√   Проверить гипотезу
√   Понять перспективы ниш и регионов
√   Принять решение о выведении нового продукта/услуги
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг

Неверный ввод

Проверка на спам Обновить Неверный ввод

* Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Получить просчет стоимости маркетингового исследования

 
АБК Компанни Research - профессиональное исследование рынка
 

Вы можете заказать маркетинговое исследование любой ниши. У нас работают отраслевые аналитики, проводящие как полевые, так и кабинетные исследования.

В исследование включают только необходимые виды анализа, позволяющие принять нужное решение, выработать маркетинговую стратегию, создать бизнес-план, получить финансирование.

Дополнительно мы проведем для вас все необходимые замеры, тестирования, фокус-группы.

С нами можно работать удаленно: вы высылаете запрос, мы прорабатываем его и высылаем коммерческое предложение с составом работ и структурой исследования

 
 
Методы исследования
Мы стараемся минимизировать затраты Заказчика, но при этом предоставить надежную, качественную, репрезентативную информацию! В КП мы предлагаем минимальный объем выборки, который даст достаточную точность исследования.
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
 
 
 
1
Популярные виды исследований

– Исследования потребительских свойств товара
– Анализ местоположения
– Анализ конкурентов
– Исследование рекламы
— Исследование сбыта
11
Количественный подход

— Опросы в местах скопления представителей ЦА
— Опросы по случайной выборке
— Телефонные опросы
— Hall- и home-тесты
12
Качественный подход

— Экспертные интервью
— Глубинный интервью
— Фокус-группы
— Сервис Тайный покупатель
1
Популярные виды исследований

– Исследования потребительских свойств товара
– Анализ местоположения
– Анализ конкурентов
– Исследование рекламы
— Исследование сбыта
11
Количественный подход

— Опросы в местах скопления представителей ЦА
— Опросы по случайной выборке
— Телефонные опросы
— Hall- и home-тесты
12
Качественный подход

— Экспертные интервью
— Глубинный интервью
— Фокус-группы
— Сервис Тайный покупатель
4 факта, почему стоит получить данные маркетингового исследования
Выгоды Заказчика
Не рисковать без нужды
 
Риски бывают не только денежные, но и юридические, репутационные или, даже, стратегические
Принимать правильные решения
 
Тестировать решение, продукт, исполнение до массового тиражирования. Понимать ваших Клиентов
Экономить средства
 
Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику

  УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Видеть точки роста
 
Увеличить прибыль от бизнеса, не пропуская возможности и точки роста - одна из главных задач
Экономить средства
 
Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику
 
Контроль качества
Мы применяем
4-х ступенчатый
контроль качества
Для проверки данных количественных исследований. Такой подход позволяет максимизировать эффективность всего ииследования
 
 
 
 
 
Супервайзерский контроль
Контроль в полях супервайзером работы интервьюверов по плавающему графику
 
Контроль при сдаче анкет
100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения соответствия заданию
 
Телефонный контроль
По завершении исследования производится контроль случайной выборки. Проверяется факт интервью, ответы на некоторые ключевые вопросы
 
Контроль статистическими методами
Контроль и проверка информации на согласованность и отсутствие логических противоречий статистическими методами проводится на этапе ввода и анализа данных.
ТОП-5 вопросов,с которыми сталкиваются 90% компаний при заказе маркетингового исследования:

— Объем рынка в стоимостном или объемном выражении недооценен/переоценен
— Спрос на товар или услугу оказался ниже прогнозируемого
— Компания недополучает прибыль из-за неопределенности в состоянии конкурентности рынка
— Руководство компании не получает информации о реальной динамике рынка
— Решение об открытии/закрытии направлений приходиться принимать в условиях в условиях недостаточности информации и сильных рисках
 
Как работать с нами
Никакой бесполезной бумажной волокиты, только эффективные решения
Заполняете бриф
Вносим индивидуальные корректировки, где необходимо
Выбираем опции
Получаете расчет 2-3 дня
Акцептируете как заказчик внесением предоплаты
Получаете отчет в электронном виде в течении 7 - 20 дней
 
 
Работаем по всей России и СНГ, а также по странам ЕС и Америки
Карта нашей деловой активности по России
 

 

Ваши прямые выгоды
от заказа исследования у аналитиков

 Мы готовы предоставить вам специальные условия, если вы:

√  Не получили ожидаемого результата от других агентств
√  Не знаете, куда двигаться дальше и какие есть еще возможности
√  У вас есть промокод от нашего партнера или рекомендация нашего старого клиента
 
Получить специальные условия