Выборы мера Москвы в 2013г. стали первой региональной компанией в России, где кандидаты будут продвигать себя в соцсетях.

Штаб Алексея Навальского ведет переговоры с "Одноклассниками" и Mail.ru, а его конкуренты на пост столичного градоначальника также обещают социальную активность. Сергей Собянин призвал на помощь волонтеров, лично в сети он пока не представлен. А остальные выбирают баннеры и твиты. У Навального своя страница "Вконтакте", количество подписчиков превышает 154,5 тыс. человек. В Facebook создана одноименная групп, за которой следят 57 тыс. пользователей, а его микроблог в Twitter является одним из самых читаемых - более 383 тыс. подписчиков.

Кандидат от КПРФ Иван Мельников - в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Почти все его сообщения дублируют друг друга. Больше всего его профиль раскручен ВКонтакте - более 10 тыс. человек. По словам секретаря ЦК КПРФ по правовым вопросам Сергея Соловьева, сегодня руководство партии рассматривает сайты и интернет-телевидение  как одну из самых перспективных площадок для нашего избирателя. Такое направление как соцсети нами осваивается, но менее интенсивно, но работа идет, и прежде всего в таких городах как Москва и Санкт-Петербург.

Свою страницу в Facebook кандидат от Справедливой России ведет активно. За его интернет-агитацию отвечает член центрального совета партии Илья Свиридов. Он рассказал, что вскоре будет опубликована серия видеороликов с Левачевым, которые будут распространяться в соцсетях. С баннерной рекламой чуть сложнее, ведь она должна оплачиваться из предвыборного фонда кандидата.

Самой "модной" партией в соцсетях можно считать ЛДПР. Она присутствует во всех соцсетях и кандидат от ЛДПР Михаил Дегтярев позиционирует себя везде. "Что касается интернет-рекламы - баннеры для слабаков! - считает куратор молодежного крыла Вадим Деньгин, - Мы коммерческой частью практически не занимаемся."

По материалам РБК daily.