Географическое расположение точки

Географические особенности расположения конкретного места или магазина напрямую влияет на доходность точки и количества клиентов и покупателей.
Географические зоны могут рассматриваться с точки зрения макрообласти и микрообласти.

Макрогеопозиционирование учитывает факторы, которые влияют на грубую оценку расположения точки. Прежде всего это время за которое пешеходы и водители могут до него добраться, удобство доступности, прилегающие территории, социологические и демографические параметры.

Время в пути от места проживания до магазина [схема]

Микрогеопозиционирование учитывает конкретные улицы, объекты, станции транспорта, маршруты обычного движения людей, плотность потока, проходимость, которые пряемым образом влияет на более точную локацию торговой точки. Также важна история магазинов и точек, которые ранее здесь оказались. Если для предыдущего бизнеса с похожими профилями клиентов место было прибыльным, то велика вероятность, что большое влияние было за счет удачной локации.