Вы можете заказать выполнение работ на разовой или периодической основе:

 

Рыночные исследования и мониторинг

-- Анализ рынка: объемы и сегменты

-- Проведение опросов и анкетирований

-- Тест ниши

-- Аналитические сплит- тесты

-- Мониторинг цен

-- Геомаркетинговые исследования

-- Омнибусные исследования

-- Бечмаркетинг (конкурентная разведка)

 

Аудит деятельности

-- Сбор внутренних данных нашим аудитором

-- Тайный покупатель

-- Анализ эффективности маркетинга на этапах воронки продаж

-- Анализ продуктового портфеля

-- Анализ эффективности рекламы и мероприятий PR

 

 

     

Клиентский маркетинг

-- Восстановление и структурирование клиентской Базы данных

-- Внедрение или аудит существующей CRM, рекомендации по доработке

-- Система анализа качества работы с клиентом

-- Анализ накопленных данных Клиентов

-- Сегментирование Клиентов 

-- Выбор фокусирования на наиболее доходных группах клиентов

 

 

Интернет-маркетинг (заказы из Интернет)

1. Анализ конкурентов с Яндекс и Google с сравнением параметров

2. Анализ рекламных кампаний конкурентов в Яндекс и Google

3. Анализ текущей посещаемости и слабых мест в конверсии посетитель: заказ

4. Определение целевых показателей для выхода в ТОП

5. Продвижение сайта

-- Аудит состояния сайта

-- Наращивание ссылочной массы для продвижения по трафику

-- Рекламные кампании в Яндекс и Google

-- Создание сайтов, перенос на современный движок, изменение структуры (при необходимости)

     
     

 

Заказать сейчас или получить консультацию

 

 

Несколько важных комментариев:

Маркетинг - это процесс достижения ваших коммерческих и некоммерческих задач в рамках рынка. Маркетинг заказать можно как в полном объеме, так и разовые работы. В рамках этого процесса можно выбрать некоторые постоянные (на абонементе) или разовые задачи, которые приводят к нужному результату. В понятие маркетинг входит очень много разнородных тем и блоков, которые могут быть более или менее важны для каждого конкретного случая или кейса.

Как правило, в маркетинге, очень важную часть занимает первичный аудит, сбор исходной информации. В принципе, как и во всяком другом реальном деле. Когда мы строим дом, мы не можем не посмотреть где мы его строим, не можем не продумать для каких он будет целей, из какого материала, его планировку, проект подключения инженерных сетей и много других нюансов. Каждый из которых если упустить, то потом придется многое и многое исправлять, а то и переделывать заново. Или мучатся долгие годы с ошибками, которые мы не учли в самом начале. 

Если у вас в штате нет команды специалистов, которые спроектировали весь комплекс маркетинга под ключ, то рекомендуем обратить внимание на блоки аудит маркетинга (изучение текущей ситуации) - какой дом стоит, в каком состоянии и так далее и на блок стратегического маркетинга: составление дорожной карты. Здесь мы решаем, что будем делать, чтобы усилить свой бизнес и компенсировать слабые места.

 

Дополнительные возможности:

реклама  Медиапалнирование, выбор и настройка рекламных кампаний

продажи  Продажи

продажи  Операционное управление