ТОЧКИ РОСТА: ВЫЯВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

В каждом деле есть свои точки роста. Точки описаны по важности, а внизу приведена общая статистика по практике аудитов агентства.

Естественно, в каждом виде бизнеса цифры меняются, но в целом они довольно полезны. Если Вы хотите узнать Ваши - возьмите аудит. В базовой комплектации - это довольно доступная услуга.

Первая точка роста: бизнес-модель

В самом сложном уровне они могут крыться в бизнес-модели, которая построена "дорого". Что значит "дорого"?

Обычно речь идет о комбинации следующих признаков:

  • На ее обслуживание тратиться много средств;
  • Она менее гибкая, чем требует бизнес-среда, плохо, а иногда и совсем не масштабируется;
  • Приносит мало клиентов или приносит мало платежеспособных клиентов.

Если есть признаки "дыр" в бизнес-модели - то она является самой сильной, но также и самой не поворотливой точкой роста.
Почему? Потому что собственник к ней привык, сжился с ней и выбрасывать многие наработки "нажитые непосильным трудом", иногда очень тяжело для сердца.

Но когда речь идет о дальнейшем развитии, то стоит сделать шаг и положить фотографию своего дела в детском возрасте в фотоальбом и расти дальше.

Вероятность у вас: 19%

Вторая точка роста: не используются все возможные каналы

Как правило, для большинства компаний действует правило: мы продаем так и туда, куда получается и куда мы знаем как продавать.

Многие каналы или неизвестны, или помечены как "пустышки", или используются формально с загрузкой от возможного менее 5-10% (зачаточная нагрузка).

Вероятность у вас: 15%

Третья точка роста: использование бюджета на рекламу
Бюджет на рекламу может быть недостаточен, неэффективно распределен и распределен неэффективно, но со слабыми или не подходящими под данный конкретный бизнес материалами.

Вероятность у вас: 83%

Четвертая точка роста: компания сама не обладает всеми инсайтами
Вроде бы работаем много лет, но при этом приходит консультант, снимает фактические данные, проводит расширенные интервью и у собственников и менеджмента бизнеса меняется взгляд на какие-то существенные вещи и загораются глаза.

Вероятность у вас: 45%

Пятая точка роста: продажи и сервис
Здесь встречаются как провалы - пробои на этапах воронки продаж, нехватка технологий, настроенных под бизнес, банальное разгильдяйство, отсутствие интеграции с проводимым маркетингом, так и недостаток крыльев - настроенная система мотивации, гонящая сотрудников как космонавтов на орбиту совершать подвиги.

Вероятность у вас: 97%

*Цифры использованы по данным статистики Агентства.